ОТПРАВКА ЭЛЕКТРОННЫХ ПИСЕМ ИЗ 1С

Для отправки писем непосредственно из программы необходимо настроить учетную запись электронной почты.

Если необходимо создать несколько учетных записей или создать учетную запись для корпоративной почты, выполните следующее:

  1. Перейдем в раздел: Администрирование – Органайзер;
  2. Далее по ссылке «Учетные записи электронной почты»;
  3. По кнопке «Создать» откроется форма для создания новой учетной записи электронной почты:
    • в поле «Адрес почты» укажите адрес электронной почты, в поле «Пароль» введите пароль для электронной почты на почтовом сервере;
    • в поле «Имя отправителя» можно изменить имя, которое будет указываться в подписи исходящих сообщений;
    • если у электронной почты название почтового сервера указано в адресе (например, ХХХХ@mail.ru), то установите переключатель в положение «Определять параметры подключения автоматически» и по кнопке «Создать» автоматически будет создана новая учетная запись электронной почты.
    • если у электронной почты название почтового сервера не указано в адресе (например, ХХХХ@1с.ru), то установите переключатель в положение «Настроить параметры подключения вручную» и по кнопке «Далее» укажите данные, запрашиваемые программой. Если данные указаны корректно, будет создана новая учетная запись электронной почты. Если данные указаны некорректно, появится сообщение «Не удалось определить настройки подключения» и учетная запись создана не будет. По кнопке «Настроить вручную» проверьте и измените указанные параметры и повторите настройку.

СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!

У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 6-555-017
или выберите любой удобный вам способ.

Мы всегда помогаем своим.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!