ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

  • Перейдем в раздел: ОС и НМА – Инвентаризация ОС;
  • Кнопка Создать, указываем дату;
  • В поле Местонахождение ОС выберите местонахождение основных средств (по каждому подразделению и МОЛ создается отдельный документ);
  • В поле МОЛ выберите материально ответственное лицо из справочника «Физические лица» (по каждому подразделению и МОЛ создается отдельный документ);
  • Закладка Основные средства:
    • по кнопке Заполнить табличная часть документа будет заполнена перечнем основных средств, эксплуатируемых в выбранном подразделении и закрепленных за указанным материально-ответственным лицом, по которым на счете 01 «Основные средства» имеются остатки;
    • в колонке Фактическое наличие снимите флажки по отсутствующим основным средствам (в рассматриваемом примере все основные средства имеются в наличии);
    • по кнопке Добавить добавьте в список (при необходимости создайте новые элементы справочника «Основные средства») выявленные при инвентаризации излишки основных средств (в рассматриваемом примере излишки не обнаружены).
  • Закладка Проведение инвентаризации:
    • в полях Период с и по установите сроки проведения инвентаризации;
    • в полях Документ, № и от выберите вид документа, утверждающего проведение инвентаризации («Приказ», «Постановление» или «Распоряжение») и укажите его номер и дату;
    • в поле Причина укажите причину проведения инвентаризации ОС.
  • Закладка Инвентаризационная комиссия:
    • по кнопке Добавить выберите членов инвентаризационной комиссии;
    • в колонке Председатель отметьте флажком председателя комиссии.
  • Кнопка Провести.

СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!

У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 6-555-017
или выберите любой удобный вам способ.

Мы всегда помогаем своим.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!