АКТ СВЕРКИ В 1С БП
Для создания Акта сверки в конфигурации «1С:Бухгалтерия» пользователю необходимо выполнить несколько действий:
- Перейти на вкладку продажи, выбрать «Акты сверки расчетов»;
- Нажимаем по кнопке «Создать»;
- В открывшемся документе заполняем шапку (организация, контрагент, договор, период);
- Данные по взаиморасчетам появятся на вкладках «По данным организации» и «По данным контрагента»;
- На вкладе «По данным организации» указываются документы, по которым осуществляются расчеты с контрагентами;
- При автоматическом заполнении производится анализ движения по указанному договору и по счетам учета, которые указываются в закладке «Счета учета расчетов» за указанный период. После автоматического заполнения можно выяснить причины изменения задолженности непосредственно по каждому документу;
- На вкладке «Счета учета расчетов» указан список счетов участвующих в расчетах. Если в организации используются другие счета, необходимо добавить их в список, кнопка «Добавить»;
- На вкладке «Дополнительно» указываются данные о представителях сторон ответственных за документы представители организации и контрагента;
СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!
У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?
Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 6-555-017
или выберите любой удобный вам способ.
Мы всегда помогаем своим.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!