+7 (812) 6-555-017    ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

МОЖНО ЛИ В 1С FRESH (облаке) ПРЕРВАТЬ ПОВИСШИЕ СЕАНСЫ?

Иногда количество повисших сеансов настолько велико, что пользователи не могут зайти в программу. Рекомендуем периодически чистить активные сеансы от повисших фоновых заданий.

Чтобы ограничить максимальное разрешенное количество сеансов для пользователя абонента, владелец абонента должен выполнить следующие действия:

  1. Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса. Далее двойным щелчком нажимаем на нужную базу.
  2. Открывается новое окно, там выбираем «Активные пользователи».

3. Открывается страница со списком активных сеансов, выбираем сеансы и нажимаем на кнопку «Завершить сеанс(ы)»

СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!

У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 6-555-017
или выберите любой удобный вам способ.

Мы всегда помогаем своим.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

2020-07-10T13:14:56+03:0010.07.2020|Категории: 1C:Fresh|
0
Оставьте комментарийx
()
x