КАК ВВЕСТИ ОСТАТКИ ОТПУСКОВ В 1С?

Рассмотрим, как ввести остатки отпусков с помощью документа Ввод остатков отпусков (по умолчанию документ не выведен в интерфейс, но его можно вывести через настройку навигации — шестеренка в правом верхнем углу раздела Главное).

Данный документ используется для учета остатков отпусков в программе уже после начала ее эксплуатации, даже если в программе уже были зарегистрированы фактические отпуска, при этом в документе будет выдаваться предупреждение, что все зарегистрированные до даты ввода остатков события учитываться при расчете отпусков не будут (но в карточку по форме № Т-2 они по-прежнему выводятся). Т.е. документ служит отправной точкой при расчете заработанных прав на отпуска. В документе указывается сотрудник и дата, на которые ему вводятся остатки отпусков, – поле Дата остатков. В разделе Остатки отпусков по рабочим годам по кнопке Добавить :

  • в колонке Вид ежегодного отпуска выберите вид отпуска из справочника Виды отпусков, по которому накопился остаток;
  • в колонках Рабочий год начало и Рабочий год окончание введите рабочий период, за который накопились остатки указанного вида отпуска на дату ввода остатков;
  • в колонке Остаток введите остаток указанного вида отпуска, накопленный за указанный период, на дату ввода остатков. Если сотрудник использовал отпуск авансом, его остаток вводится со знаком минус.

В результате заполнения раздела Остатки отпусков по рабочим годам в разделе Права на отпуска в колонке Остаток будет автоматически подсчитан остаток соответствующего вида отпуска, накопленный за несколько указанных рабочих периодов.

СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!

У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 6-555-017
или выберите любой удобный вам способ.

Мы всегда помогаем своим.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!