ИЗМЕНИЛСЯ ПУТЬ К БАЗЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ?

Между БП и ЗУП была настроена синхронизация, у одной из баз изменился путь, теперь синхронизация не проходит и выдает ошибку, что делать?

В данной ситуации необходимо отредактировать путь к базе, например, если изменился путь БП, то необходимо зайти в настройки синхронизации в ЗУП (и наоборот).

  1. Переходим в раздел администрирование;
  2. Далее выбираем «синхронизация данных»;
  3. Далее «Настройки синхронизации данных»;
  4. «становимся» на синхронизацию и нажимаем на кнопку «настроить»;
  5. Далее на кнопку «еще» и выбираем «настройки подключения»;
  6. В открывшемся окне указываем новый путь в базе.

СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!

У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 6-555-017
или выберите любой удобный вам способ.

Мы всегда помогаем своим.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!