ИЗМЕНИЛСЯ ПУТЬ К БАЗЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ С СИНХРОНИЗАЦИЕЙ?
Между БП и ЗУП была настроена синхронизация, у одной из баз изменился путь, теперь синхронизация не проходит и выдает ошибку, что делать?
В данной ситуации необходимо отредактировать путь к базе, например, если изменился путь БП, то необходимо зайти в настройки синхронизации в ЗУП (и наоборот).
- Переходим в раздел администрирование;
- Далее выбираем «синхронизация данных»;
- Далее «Настройки синхронизации данных»;
- «становимся» на синхронизацию и нажимаем на кнопку «настроить»;
- Далее на кнопку «еще» и выбираем «настройки подключения»;
- В открывшемся окне указываем новый путь в базе.
СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!
У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?
Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 6-555-017
или выберите любой удобный вам способ.
Мы всегда помогаем своим.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!