КАК ВВЕСТИ СПРАВКУ О ЗАРАБОТКЕ ДЛЯ РАСЧЕТА ПОСОБИЙ, ПРЕДОСТАВЛЕННУЮ СОТРУДНИКОМ?

Для регистрации в программе данных из справки о заработке для расчета пособий, предоставленной сотрудником, предназначен документ Справка для расчета пособий (входящая).

  1. Переходим в раздел Зарплата – Справки для расчета пособий;
  2. В поле Сотрудник необходимо выбрать сотрудника, который представил справку о сумме заработка для расчета пособий;
  3. В поле Страхователь выберите предыдущего страхователя, предварительно введенного в справочник Работодатели (раздел Настройка – Работодатели), который выдал сотруднику справку. В дальнейшем при расчете среднего заработка в соответствующем документе (с учетом сведений из справки) будет отображаться название страхователя, данные которого учитываются.
  4. В поле Период работы с… по… в информационных целях указывается период работы у предыдущего страхователя.
  5. В табличной части по кнопке Добавить введите сведения из справки для расчета пособий;
  6. Кнопка Провести и закрыть.

Сведения о заработке для расчета среднего заработка для пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам также можно внести непосредственно в документе Больничный лист, с помощью которого производится расчет этих пособий. Для этого на закладке Главное нажмите на кнопку Изменить данные для расчета среднего заработка и в открывшейся форме Ввод данных для расчета среднего заработка по кнопке Добавить справку с пред. места работы заполните справку для расчета пособия с указанием суммы заработка за предыдущие годы, полученные от других работодателей.

СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!

У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 6-555-017
или выберите любой удобный вам способ.

Мы всегда помогаем своим.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!