ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ЛИЧНОЙ КАРТОЧКЕ СОТРУДНИКА АДРЕСА ВЫДЕЛЯЮТСЯ КРАСНЫМ?
Что делать, если при внесения адреса в карточку сотрудника он выделяется красным?
Чтобы исправить данную ошибку, необходимо обновить адресный классификатор.
- В разделе «Адресный классификатор» (раздел Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы) выберите с помощью переключателей способ работы с адресными сведениями:
- «Использовать веб-сервис «1С» для ввода и проверки адресов» – позволяет включить возможность использования веб-сервиса, предоставленного фирмой «1С». Необходимо постоянное подключение к Интернету;
- «Загружать классификатор в программу» – позволяет использовать данные, загружаемые с сайта «1С» или из папки на диске. Возможна работа без подключения к Интернету.
- По ссылке «Подключить интернет-поддержку» можно использовать веб-сервис «1С» и загрузки обновлений адресного классификатора с указанием логина и пароля.
- По ссылке «Загрузить классификатор» можно загрузить адресный классификатор с сайта «1С» или из папки на диске. Далее нажмите на кнопку «ОК».
- По ссылке «Очистить адресные сведения» можно удалить загруженные адресные сведения по выбранным неиспользованным регионам (для уменьшения размера базы).
СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!
У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?
Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 6-555-017
или выберите любой удобный вам способ.
Мы всегда помогаем своим.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!