ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ В ЛИЧНОЙ КАРТОЧКЕ СОТРУДНИКА АДРЕСА ВЫДЕЛЯЮТСЯ КРАСНЫМ?

Что делать, если при внесения адреса в карточку сотрудника он выделяется красным?

Чтобы исправить данную ошибку, необходимо обновить адресный классификатор.

  1. В разделе «Адресный классификатор» (раздел Администрирование – Интернет-поддержка и сервисы) выберите с помощью переключателей способ работы с адресными сведениями:
    • «Использовать веб-сервис «1С» для ввода и проверки адресов» – позволяет включить возможность использования веб-сервиса, предоставленного фирмой «1С». Необходимо постоянное подключение к Интернету;
    • «Загружать классификатор в программу» – позволяет использовать данные, загружаемые с сайта «1С» или из папки на диске. Возможна работа без подключения к Интернету.
  2. По ссылке «Подключить интернет-поддержку» можно использовать веб-сервис «1С» и загрузки обновлений адресного классификатора с указанием логина и пароля.
  3. По ссылке «Загрузить классификатор» можно загрузить адресный классификатор с сайта «1С» или из папки на диске. Далее нажмите на кнопку «ОК».
  4. По ссылке «Очистить адресные сведения» можно удалить загруженные адресные сведения по выбранным неиспользованным регионам (для уменьшения размера базы).

СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!

У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 6-555-017
или выберите любой удобный вам способ.

Мы всегда помогаем своим.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!