МОЖНО ЛИ В 1С FRESH (облаке) ПРЕРВАТЬ ПОВИСШИЕ СЕАНСЫ?
Иногда количество повисших сеансов настолько велико, что пользователи не могут зайти в программу. Рекомендуем периодически чистить активные сеансы от повисших фоновых заданий.
Чтобы ограничить максимальное разрешенное количество сеансов для пользователя абонента, владелец абонента должен выполнить следующие действия:
- Войти в свой личный кабинет, например, щелкнув ссылку Личный кабинет на странице Мои приложения сайта сервиса. Далее двойным щелчком нажимаем на нужную базу.
- Открывается новое окно, там выбираем «Активные пользователи».
3. Открывается страница со списком активных сеансов, выбираем сеансы и нажимаем на кнопку «Завершить сеанс(ы)»
СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!
У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?
Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 6-555-017
или выберите любой удобный вам способ.
Мы всегда помогаем своим.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!