Больничный: организация не получила запрос СФР из-за сбоя программы оператора.

Фонд посчитал, что страхователь не вовремя подал сведения для выплаты больничного и оштрафовал его. Организация настаивала: в программе был технический сбой и ее вины нет.

  • между сервисами оператора и системой фонда наблюдалась нестабильная работа, что подтвердил акт технического анализа;
  • оператор сообщил: в адрес организации файлов не поступало;
  • из выгрузки входящих файлов также следует, что запроса не было;
  • вины организации нет.

Отметим, у судов нет единого мнения в данном вопросе.

СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!

У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 219-36-06 или выберите любой удобный вам способ. Мы всегда помогаем своим. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!