КАК В 1С БП ВЫПОЛНИТЬ СВЕРТКУ БАЗЫ
Перед выполнением свертки информационной базы рекомендуется:
- создать архив базы, в случае неудачи его можно будет восстановить (архив можно создать в режиме «Конфигуратор», в режиме «1С:Предприятия» и в процессе свертки информационной базы);
- произвести тестовую свертку на копии рабочей базы;
- решение о возможности использования свертки для рабочей базы принимать по результатам успешного тестирования.
Для проведения свертки информационной базы:
- Раздел: Администрирование – Свертка информационной базы;
- В поле «Каталог резервной копии ИБ» выберите диск и каталог (папку), куда будет записана копия базы (тип файл *.cd);
- Кнопка «Далее». Появится обращение к администратору о создании резервной копии (также резервную копию можно создать предварительно – до свертки базы). Нажмите «Да» и дождитесь формирования файла с копией базы. Проверьте, что файл с копией базы сформировался и находится в указанной папке.
- На втором этапе «Настройка свертки» укажите период (год), на начало которого планируется свернуть информационную базу. Рекомендуется не снимать флажок «Установить дату запрета изменения данных».
- На третьем этапе «Формирование остатков» предлагается выбрать регистры для формирования остатков (на соответствующих закладках — «Регистры бухгалтерии», «Регистры накопления», «Регистры сведений»).
- На этапе «Просмотр операций» выводятся созданные документы ввода остатков.
- На следующем этапе «Проверка» будет сформирован отчет с остатками по счетам до свертки и после.
- На этапе «Удаление старых документов» помечаются на удаление документы прошлых периодов по дату свертки.
- Кнопка «Закрыть».
СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!
У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?
Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 6-555-017
или выберите любой удобный вам способ.
Мы всегда помогаем своим.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!