АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ БАЗЫ
В программе 1С есть возможность настроить автоматическое резервное копирование.
- Перейдем в раздел Администрирование – Обслуживание;
- Выбираем «Резервное копирование и восстановление».
- Перейдите по ссылке «Настройка резервного копирования».
- Установите флажок «Выполнять автоматическое резервное копирование». Далее выберите один из вариантов создания копий базы:
- «Регулярно по расписанию»;
- «При завершении работы». При выборе этого варианта пользователю с правами «Администратор» при завершении рабочего сеанса в программе будет предложено выполнить резервное копирование;
- В поле «Каталог для сохранения резервных копий» укажите путь к папке, в которую будут помещаться резервные копии информационной базы.
- С помощью переключателя «Хранить резервные копии» выберите срок хранения резервных копий или их количество;
- Нажмите кнопку «Готово», чтобы подтвердить выбор и вернуться к работе в программе.
СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!
У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?
Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 6-555-017
или выберите любой удобный вам способ.
Мы всегда помогаем своим.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!