АВТОМАТИЧЕСКОЕ РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ БАЗЫ

В программе 1С есть возможность настроить автоматическое резервное копирование.

  1. Перейдем в раздел Администрирование – Обслуживание;
  2. Выбираем «Резервное копирование и восстановление».
  3. Перейдите по ссылке «Настройка резервного копирования».
  4. Установите флажок «Выполнять автоматическое резервное копирование». Далее выберите один из вариантов создания копий базы:
    • «Регулярно по расписанию»;
    • «При завершении работы». При выборе этого варианта пользователю с правами «Администратор» при завершении рабочего сеанса в программе будет предложено выполнить резервное копирование;
  5. В поле «Каталог для сохранения резервных копий» укажите путь к папке, в которую будут помещаться резервные копии информационной базы.
  6. С помощью переключателя «Хранить резервные копии» выберите срок хранения резервных копий или их количество;
  7. Нажмите кнопку «Готово», чтобы подтвердить выбор и вернуться к работе в программе.

СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!

У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 6-555-017
или выберите любой удобный вам способ.

Мы всегда помогаем своим.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!