АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ОСНОВНОГО СЧЕТА УЧЕТА ЗАТРАТ
Для автоматической подстановки в документы программы наиболее часто используемого счета учета затрат укажите его в настройках учетной политики в блоке «Учет затрат».
- Перейдем в раздел: Главное – Учетная политика.
- Далее раскроем блок «Учет затрат» и по ссылке в поле «Затраты учитываются на счетах» откроем форму «Счета учета затрат», выделяем нужный счет и нажмите кнопку «Использовать как основной». Счет, используемый в качестве основного для подстановки по умолчанию в документы, выделяется в форме жирным шрифтом.
- Кнопка «ОК».
СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!
У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?
Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 6-555-017
или выберите любой удобный вам способ.
Мы всегда помогаем своим.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!