АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ОСНОВНОГО СЧЕТА УЧЕТА ЗАТРАТ

Для автоматической подстановки в документы программы наиболее часто используемого счета учета затрат укажите его в настройках учетной политики в блоке «Учет затрат».

  • Перейдем в раздел: Главное – Учетная политика.
  • Далее раскроем блок «Учет затрат» и по ссылке в поле «Затраты учитываются на счетах» откроем форму «Счета учета затрат», выделяем нужный счет и нажмите кнопку «Использовать как основной». Счет, используемый в качестве основного для подстановки по умолчанию в документы, выделяется в форме жирным шрифтом.
  • Кнопка «ОК».

СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ.
Искренне желаем вам, чтобы вложенные в знания минуты
обернулись для вас достойными дивидендами!

У вас всё хорошо?
Есть срочные вопросы?

ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК

Устали от авралов и хотите полноценной заботы по сопровождению 1С?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ: +7 (812) 6-555-017
или выберите любой удобный вам способ.

Мы всегда помогаем своим.
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!